Wednesday, January 22, 2014

Визуализация конкурсного проекта

Я делал только визуализацию. Даже не моделил почти иничего. Что кстати сказалось на качестве результата - геометрия которую мне прислали была настолько ужасной, что страшно было смотреть на нее. Большая часть проекта была смоделена в ScetchUp. И при импорте в 3DMax она получилась ну ООООЧЕНЬ ломанной. Перемоделивать пришлось процентов 20-25. Из-за этого на рендере много косяков с "группами сглаживания". Вдобавок заказчик устроил мне "подставу", сдвинув сроки почти на неделю против оговоренных изначально. Из-за чего пришлось работать в быстром темпе и просто некогда было править и "вылизывать". В общем и целом на работу ушло 4 дня, не считая рендера. Ну да ладно, все равно вроде не плохо получилось.









19 comments:

  1. Да, не плохо. 4 дня на сборку, а на рендеринг сколько, если не секрет?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рендер делался на рендер-ферме. Сколько по времени на кадр - не знаю.

      Delete
  2. Норм, а модельки скечапа да, рендерить только внутри скечапа можно адекватно. Не конкретно об этой работе, а вообще замечено - сколько семплов/времени не пройдет в unbiased рендере любом, все равно ощущения четкости какого то нет, вроде на глаз не заметно, а блюр подсознательно ловишь даже в точке фокусировки или если диафрагму выкручиваешь так чтоб вообще DOF небыло.

    Ты онлайн фермой пользуешься, или со студией договорился знакомой? если онлайн, опиши пожалуйста процесс, ну и вообще пользовательский опыт.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Блюр этот - это фильтр мажет. Смысл его в том, чтобы смазать мелкий пиксельный шумок. Хочется резкости - отключай фильтр и наслаждайся ). Мне нравится эта мягкость картинки. Она добавляет реализма.

      Рендерферма обычная. Просто сохраняешь сцену настроенную архивом и высылаешь. Все. Получаешь картинки ). http://business-renderfarm.com/ Вот очень мне нравится. Рекомендую. По стоимости вышло совсем не много.

      Delete
    2. Спасиб) и калькулятор у них удобный)

      Delete
  3. По моему, со своей задачей ты справился на отлично)) Даже не хочу искать косяки)) Работа гармонична во всем))

    ReplyDelete
  4. Виз всё шикарнее и шикарнее с каждым проектом. Подари своё восприятие со знаниями! =)

    ReplyDelete
  5. Ах я тебе все в личку сказал, очень гармоничный проект, не хватает легкого дирта в стыках стен, но честно я бы там жил....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если честно, то я не представляю как там жить ))) Я б не смог. Не мое. Но не будем о вкусовщине. Спасибо за отзыв Русланыч.

      Delete
  6. Офигенно передана атмосфера, как по мне, так лутше чем предыдущая работа!
    С.М.

    ReplyDelete
  7. Сереж, отличная работа, про косяки можно и не писать, их не видно :) Последний кадр больше всех нравится.

    ReplyDelete
  8. нда, какие там косяки? :) супер просто. паркет на втором этаже афигенно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну может я просто знаю о косяках и поэтому такое отношение...

      Delete
  9. Вопрос немного в другую степь. 3Гб памяти хватает ли для проектов? стою на выборе 4Гб памяти 680 от Palit или 3Гб другой фирмы. Цена одинаковая. Загружаете ли 3Гб по полной?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Смешной вопрос... мне 16Гб катастрофически не хватало. Конкретно этот проект хавал на рендере чуть больше 12 гб оперативки. Сейчас стоит 24 - с этим жить еще как-то можно. В планах нарастить до 32.

      Delete
    2. перечитал еще раз вопрос... RoN43, вы видимо спрашиваете про видяху? Если да, то тут не имеет никакой разницы - Corona это CPU-рендер.

      Delete
  10. Супер одним словом!

    ReplyDelete